цветок и цвет волны

Тараканья щелья. Голубино, Пинежский район

21 июля 2012 — это дата посещения пространства под таким странным названием. Так говорил гид, так, вероятно, ему было передано местными краеведами. Как я писала ранее, пришли мы туда (приехали) после похода к подземной реке. Осмотр места был только сверху, вниз никто не спускался, хотя в других видео сюжетах в интернете можно найти и такой вариант.

Collapse )
цветок и цвет волны

Из Голубино к подземной речке Карьяла. Пинежский район

21 июля 2012 г. Да, так давно был этот поход, но хорошее в жизни человека не забывается, поэтому восприятие и фотографии легко воспроизводят те события. В поход собирались основательно. Каждый участник похода получил сапоги. До маршрута ехали автобусом, а дальше пешком по проложенным тропам.

Это начало маршрута.
Это начало маршрута.
Collapse )
цветок и цвет волны

Голубино, июль 2012, Архангельская область

Проект «Ехал Грека» в Архангельской области потрясает своей открытостью, откровенностью и какой-то внутренней добротой не только со стороны команды, но и тех, кто там живёт. Всё взаимно. Люди открываются и открывают свою любовь к родному краю. И эта любовь ни от чего и ни от кого не зависит, потому что она, любовь, ниспослана Богом.

У меня осталось какое-то количество фотографий, которые захотелось показать миру, потому что через восприятие мира, через созерцание красоты природы мы воспроизводим тот контакт, который необходим сейчас между людьми и планетой. Даже если мы просто рассматриваем какую-то природу и она нам нравится, это уже гармонизирует мир — пусть часть мира, но всё равно гармонизирует.

Красота северного неба
Красота северного неба
Collapse )
цветок и цвет волны

Метод использования обычной цифровой системы для совершения управления по принципу рычага

В 2020 был проведён обучающий курс по восстановительным технологиям, которые были даны Григорий Грабовым в 2002.

Коллективное сознание имеет понимание рычага и знает, что такое "рычаговый принцип". 

Рассмотрим одну из технологий, которую Григорий Грабовой предлагает в лекции от 20 июня 2002 для чисел. (Этот же принцип можно использовать для букв, цвета, звука). Рассмотрим метод рычага для использования чисел, но оптический принцип управления – точно такой же, как для фраз, цвета, звука. Эти знания надо понять, чтобы использовать их, когда это необходимо.
Тест лекции от 20 июня можно взять в библиотеке Образовательного Центра.

Collapse )
цветок и цвет волны

НАСТРОЙКА ОРГАНИЗМА НА СОСТОЯНИЕ НОРМЫ ПРИ КОНЦЕНТРАЦИИ НА ЧИСЛАХ

"Применять концентрации можно в любое время, либо запомнив, либо их написав. Во время концентрации следует понимать, что, какое духовное значение вы вложите в восстановление от заболевания и как распространите эти знания на всех по системе спасения от возможной глобальной катастрофы, на столько вы можете ускорить получение результата".

"Восстановление организма человека концентрацией на числах"

Collapse )
цветок и цвет волны

РАБОТА С ЧИСЛОВЫМИ РЯДАМИ

В числовом ряду для ИСЦЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ цифры практически все верхнего уровня. Когда идёт как бы резкое понижение до числа 1, скорее всего, это переход лично к вам, к вашему импульсу. Но вы сами должны понять смысл числового ряда, опираясь на ту информацию, которая показана в цитатах. 

В цитатах из текстов Григория Грабового показана та информация, которую люди могут просто не знать или могли не обратить на неё внимание из-за целенаправленного применения.

ИСЦЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ — 888918491648

Если вы, например, делаете управление на ИСЦЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ, то числовой ряд должен быть между вами и образом ЗЕМЛИ (аналогично методике из книги по Воскрешению, смотрим ниже).

__________________

"Можно, например, как я говорил ранее, написать цифровой ряд на бумаге и концентрироваться на нём". Грабовой Г.П. "УПРАЖНЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ"

___________________

Collapse )
цветок и цвет волны

ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ. Уровень всеобщего образования

"В способах и технологиях образования по системе спасения от возможной глобальной катастрофы я хочу показать такие способы на основе Сознания, которые позволяют моментально выявлять структуру, куда следует передать управление для макроспасения. 

Когда речь идёт об образовании, то в мыслительной деятельности это означает следующее: что вы выбираете мысль, в которую вкладываете смысл спасения всех. Этой мыслью определяете какое-то место в пространстве – например, перед собой там, значит, перед своим физическим телом. 

Затем внутрь этой формы выделенной мысли – например, это может быть сфера – например, в центр сферы помещаете принцип мгновенной передачи знаний независимо от расстояния или же от возможности человека, или другого объекта информации. И эту сферу как бы мысленно раскручиваете с максимальной скоростью и выбрасываете вертикально вверх по отношению к телу, то есть параллельно с телом. 

Таким образом, вы получаете тот оптический уровень в образовании, в восприятии, который позволяет так же, как Свет Создателя, создавать уровень всеобщего образования по системе спасения от возможной глобальной катастрофы". 

Грабовой Г. П. "Учение Григория Грабового", 17 мая 2001

цветок и цвет волны

РАЗВИТИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА

«Представляя, что мыслеформы вечного развития прикасаются к другому человеку, Вы омолаживаете этого человека».
Грабовой Г.П. “Числовые ряды психологического нормирования”, ч.2

Пример использования числовых рядов из книги Г.П. Грабового.

УМ – 58961431798 – обобщённая характеристика познавательных возможностей человека (в отличие от чувств и воли). В более узком смысле – индивидуально-психологическая характеристика мыслительных способностей.
УМЕНИЕ – 598713314271 – освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков; способность выполнять какое-то действие по определённым правилам, причём действие ещё не достигло автоматизированности. Формируется путем упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.

Оформлено Антониной.

цветок и цвет волны

КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА МЫСЛЕФОРМЕ ВЕЧНОГО РАЗВИТИЯ

Используем термин: УПРАЖНЕНИЕ – 419471918517 – повторное выполнение действия с целью его усвоения. В различных условиях обучения упражнение – это: 

1). либо единственная процедура, в рамках которой выполняются все компоненты процесса учения (научения) – уяснение содержания действия, его закрепление, обобщение и автоматизация; 

2). либо одна из процедур – наряду с объяснением и заучиванием, предшествующим упражнению и обеспечивающим первоначальное уяснение содержания действия и его предварительное закрепление; здесь упражнение обеспечивает завершение уяснения и закрепления, а также обобщения и автоматизации; в итоге это приводит к полному овладению действием и превращению его (в зависимости от достигнутой меры автоматизации) в умение или навык.

_____________________________________

"При этом Вы можете осознать, что образ человека нельзя сжать в число, человеку не соответствует число".

Грабовой Г.П. “Числовые ряды психологического нормирования”

Оформлено Антониной.

цветок и цвет волны

Обучающий процесс имеет разные характеристики

Обучающий процесс имеет разные характеристики, поэтому добавим к термину СТРЕМЛЕНИЕ два точных термина из книги «Числовые ряды психологического нормирования» Григория Петровича Грабового. 

______________________________________

СТРЕМЛЕНИЕ – 317 841 491857 – мотив, который не представлен субъекту в его предметном содержании, в силу чего на первый план выступает динамическая сторона деятельности. Первичное побуждение, чувственное переживание потребности и тяготение к объекту, выражающееся как влечение и желание. В зависимости от меры осознания оно как динамическая тенденция выражается в виде влечения или желания.

ОБУЧАЕМОСТЬ 398117 918 – индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в ходе обучения.

ОБУЧЕНИЕ 319 314 8917 918 – процесс целенаправленной передачи (формирования) знаний, умений, навыков.

В этой книге Григория Грабового заложены такие знания и технологии, что при управлении можно получать реально сразу несколько эффектов.

ПЕРВОЕ – мы работаем с мысле-формами вечного развития, это значит обеспечиваем себе вечное развитие через это понимание.

ВТОРОЕ – описание терминов заложено в числовые ряды, поэтому через числовые ряды достигается норма, организующая вечное развитие. Это значит, что нормируются те проблемы (или задачи), которые человек хочет решить с помощью числовых рядов психологического нормирования.

Collapse )